ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Детского развивающего центра «Маленькая страна» ИП Иванова Т.Е.
Описание образовательной программы
Разработана в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в
Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384;
в редакции
приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г.
№ 955, зарегистрировано в Минюсте
России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной
образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25
ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28
декабря 2022 г.,
регистрационный № 71847)
– Программа развития ДРЦ «Маленькая
страна» на 2023-2026 гг.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей
дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных,
психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста
уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных
программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста
и специфичных для детей дошкольного возраста
видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими
и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:
–
воспитание и развитие ребенка
дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной
идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
–
создание единого
ядра содержания детского развивающего центра (далее – ДРЦ), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям
российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и
культуру своей семьи, большой и малой Родины;
–
создание
единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения
до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку
и его родителям (законным представителям), равные, качественные
условия ДРЦ, вне зависимости от места и региона
проживания.